Хотя вы можете зарабатывать деньги на TikTok, лишь небольшой процент создателей зарабатывает достаточно, чтобы делать это на постоянной основе, обычно после того, как они вложили значительное время и финансы в оборудование и производственные команды. Для большинства блогеров TikTok — одна из многих платформ социальных сетей, где можно продемонстрировать свою работу и увеличить свой доход. Один миллиард активных пользователей — это большой рынок, поэтому вот три способа задействовать его и заработать на TikTok.
Подробнее: Как получить больше просмотров на TikTok
Фонд создателей TikTok
В 2020 году TikTok объявил о своем новом Фонде для авторов, предложив 200 миллионов долларов, чтобы «поощрить тех, кто мечтает использовать свой голос и творческий потенциал для вдохновляющей карьеры». Поскольку фонд получил такой восторженный отклик, TikTok увеличил фонд до более чем 1 миллиарда долларов в США в течение следующих трех лет и более чем вдвое по всему миру.
Если вы многообещающий блогер, вам не помешает подать заявку, чтобы воспользоваться программой финансирования TikTok, чтобы заработать дополнительные деньги.
Требования к фонду создателя TikTok
Чтобы иметь право на получение финансирования через фонд блогеров TikTok, вы должны:
- Находиться в США, Великобритании, Франции, Германии, Испании или Италии.
- Быть не моложе 18 лет
- Иметь не менее 10 000 подписчиков
- Иметь не менее 100 000 подлинных просмотров видео за последние 30 дней.
- Используйте аккаунт, который соответствует принципам сообщества и условиям обслуживания TikTok.
Если вы соответствуете вышеуказанным требованиям, вы можете подать заявку в приложении TikTok, открыв настройки своего аккаунта. Нажмите « Инструменты для авторов», а затем выберите «Фонд для авторов TikTok» .
Сколько платит фонд создателя TikTok?
В случае одобрения вы можете зарабатывать от двух до четырех центов за каждую 1000 просмотров. Другими словами, вы можете ожидать от 20 до 40 долларов после достижения миллиона просмотров. Помимо просмотров, более высокие средства также рассчитываются на основе участия в видео. Может показаться, что это не так много, но этого может быть достаточно, чтобы покрыть счет.
Партнерство с брендом
Более прибыльная стратегия заработка на TikTok — партнерство с брендом. Если вы достаточно крупный блогер, у вас много активных подписчиков и у вас есть репутация, вы можете заработать более 80 000 долларов.
Итак, как это работает? Если вы соответствуете требованиям, бренд будет спонсировать ваш контент, упоминая свои услуги или продукты. Новые и известные бренды всегда ищут потенциальных партнеров. По данным eMarketer , в 2021 году 68% маркетологов планировали использовать TikTok.
TikTok позволяет авторам легко связываться с брендами через Creator Marketplace. Вы можете найти его в инструментах для авторов в настройках своего профиля, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям.
Помните: не ставьте под угрозу свою подлинность в TikTok из-за денег: сотрудничайте только с брендами, взгляды которых совпадают с вашими. Компании хотят сотрудничать с людьми, у которых есть аудитория, которая знает их и доверяет им. Люди довольно хорошо распознают неискренность, так что держите это в секрете.
Рекламируйте свои продукты
Если вы уже продаете свои собственные товары на таких сайтах, как Маркет, не составляет труда показать их на TikTok. Короткие видеоролики могут быть отличной возможностью показать все детали или продемонстрировать какие-либо функции, которые делают ваши продукты уникальными. Какие бы услуги вы ни предоставляли, вы можете использовать TikTok для привлечения трафика на другие ваши каналы. Просто убедитесь, что вы включили ссылку в свою биографию, чтобы зрители могли легко найти ваш магазин.
Подробнее: Лучшие приложения для заработка на Android
Часто задаваемые вопросы
Сколько зарабатывают тиктокеры?
TikTokers могут зарабатывать от двух до четырех центов за каждую 1000 просмотров через Creator Fund. Но при партнерстве с брендом создатели могут зарабатывать более 80 000 долларов в год.
TikTok платит деньги?
Вы не будете получать деньги, просто создавая видео в TikTok. Тем не менее, TikTok имеет ограниченное финансирование, которое они могут предоставить соответствующим критериям создателям контента.