Будь то игра, которая не работает должным образом, или приложение, которое не соответствует вашему варианту использования, вам потребуется возмещение за покупку. Google делает запрос на возмещение относительно безболезненным процессом. Так что, если вы приобрели один из новых и лучших планшетов Android и немного сходили с ума, скачивая лучшие приложения для Android, вот как вернуть деньги в Google Play.
В этом руководстве показано, как вернуть деньги в Google Play, а также связанные с этим ограничения. Политика возврата одинакова для всех приложений, игр и микротранзакций. Мы также покажем вам, как получить возмещение за электронные книги, аудиокниги, телешоу и фильмы.
Самый простой способ вернуть деньги из Google Play Store — на телефоне.
В соответствии с политикой возврата средств в Google Play Store вы можете запросить возврат средств за приложения и покупки в приложениях в течение 48 часов с момента покупки. Деньги за электронные книги, аудиокниги, фильмы и телепередачи можно вернуть в течение семи дней, если вы не загрузили или не начали смотреть контент.
Возврат обычно обрабатывается в течение одного рабочего дня, и средства автоматически возвращаются на ваш способ оплаты. Если Google отклоняет ваш запрос или вы находитесь за пределами 48-часового окна для приложения, обратитесь к разработчику приложения для возмещения.
Если вы вернете деньги за приложение, а затем купите его снова позже, вы не получите автоматический возврат средств. В этой ситуации вам необходимо обратиться в службу поддержки Google Play или к разработчику приложения, чтобы запросить возврат средств.
Как запросить возврат средств в Google Play Store на мобильном устройстве
Следуйте инструкциям ниже, и вы без проблем получите возмещение, если на вас распространяется политика возврата Google Play.
Прежде чем начать, убедитесь, что вы используете Play Маркет, войдя в ту же учетную запись, из которой совершили покупку.
Способ 1: лучше всего подходит для возврата денег за покупку приложения
- Перейдите на страницу купленного приложения в Play Store и нажмите «Возврат» .
- Нажмите «Запросить возврат» во всплывающем окне.
- После подтверждения возврата вы получите электронное письмо, подтверждающее, что ваш запрос на возврат был обработан и средства будут возвращены.
Способ 2: для возврата денег за приложение или покупку в приложении
Этот метод можно использовать для возврата любой покупки.
- Откройте Play Store и коснитесь изображения своего профиля в правом верхнем углу экрана.
- Нажмите «Платежи и подписки» во всплывающем окне.
- Нажмите Бюджет и история .
- Коснитесь своей покупки и коснитесь «Возврат» .
- Подтвердите возврат, нажав «Да» во всплывающем окне.
Запрос на возмещение относительно прост, но всегда полезно проверить выписку по банковскому счету, чтобы убедиться, что средства поступают. Если с запросом на возврат возникли какие-либо проблемы, обратитесь в службу поддержки Google Play Store .
Как запросить возврат с помощью компьютера
Вы также можете запросить возврат средств через страницу поддержки Google на компьютере.
- Перейдите в раздел справки Google Play о запросе возврата средств.
- Нажмите Запросить возврат. Вы перейдете на страницу со ссылкой на политику возврата.
- Нажмите «Продолжить» внизу страницы.
- Выберите «Да» и нажмите «Продолжить» внизу страницы, чтобы увидеть свои недавние покупки. Если выбрать «Нет» и нажать «Продолжить» , вы получите ссылку и запрос на вход в правильную учетную запись Google.
- Выберите покупку, которую вы хотите вернуть, и нажмите «Продолжить» , чтобы перейти на страницу подтверждения.
- Выберите причину запроса на возврат средств и нажмите «Продолжить» .
- На следующей странице также запрашивается причина отмены. Однако вы должны ввести текст в поле, прежде чем кнопка «Продолжить» станет синей. Опишите проблему и нажмите «Запросить возврат» , чтобы завершить процесс.
Вы получите электронное письмо, подтверждающее, что ваш возврат будет обработан.
Вот и все! Вы обработали возврат.
Тем не менее, не всегда все идет гладко, поэтому вот как решить распространенные проблемы при запросе возмещения.
Как запросить возврат средств за покупку старше 48 часов
Если кнопка возврата не отображается в списке транзакций, 48-часовой период возврата истек, и вам необходимо обратиться в службу поддержки Google или к разработчику приложения, чтобы запросить возврат средств за покупку, для которой истек срок возврата.
Чтобы связаться с разработчиком приложения, перейдите на страницу приложения в Play Маркете и коснитесь Контакт с разработчиком , чтобы развернуть контактную информацию разработчика. Как только вы увидите адрес электронной почты в раскрывающемся меню, нажмите на него, чтобы составить письмо разработчику о вашем возмещении. Включите как можно больше релевантной информации. Дополнительная информация всегда поможет вернуть ваши деньги.
Проверьте статус или историю возврата
В систему онлайн-возврата Google встроена функция проверки хода возврата. Если вы запросили возмещение и не заметили, что деньги возвращаются, или если возмещение не было отражено на вашем банковском счете, вы можете проверить статус вашего возмещения. Вот как:
- Откройте средство проверки статуса возврата в Google Play .
- Подтвердите адрес электронной почты, связанный с учетной записью, с которой была совершена покупка. Если вы вошли в учетную запись Google, которую использовали для покупки и возврата, Google попросит вас подтвердить или изменить учетную запись.
- После выбора правильной учетной записи выберите Просмотреть обработанные возвраты или На рассмотрении .
- Нажмите «Продолжить» , чтобы увидеть список возмещений, соответствующих категории. Вы можете управлять возмещением дальше оттуда.
Верните деньги
Система возврата Google является автоматической, поэтому она может принять неверное решение. Обратитесь в службу поддержки Google, если вы не можете понять, почему вам было отказано в возмещении. И когда вы получите эти деньги обратно, попробуйте одно из лучших альтернативных приложений , чтобы найти то, которое лучше всего подходит для вашей ситуации.