Весь апрель, крупные российские интернет-магазины предлагали пользователям солидные скидки на смартфоны популярных компаний. Например, в МТС завликали скидкой в 40%, а Евросеть и Связной от 24% до 25%. Однако как оказывается, они буквально завлекали покупателей, а скидка была ничтожной.
По подсчётам специалистов, самая крупная скидка в магазинах Мегафона – 7%, немного меньше в сетевиках Евросети и Связного, а самая ничтожная в магазинах Билайна, только 4%. Как оказалось позднее, скидка предполагалась только в реальных магазина. Впрочем, после изучения цен в этих магазинах оказалось, что и тут большая скидка не отвечала объявленной.
Представитель компании МТС категорически отказался объяснять эту ситуацию, в Связном и Евросети пояснили собственный способ расчёта скидок. Вначале определяется популярность каждого смартфона, потом подсчитывается предполагаемая скидка, и только после этого она ставится на установленном уровне. Неплохой пиар-ход со стороны интернет-магазинов.