Появились проблемы с Wi-Fi? Не переживайте, есть несколько способов, которые нужно попробовать, если Wi-Fi не работает, ни один из них не требует каких-либо технических знаний. .

Ниже мы перечислили несколько наиболее распространенных способов исправить, которые должны решить вашу проблему, связанную с Wi-Fi. Давайте начнем.


Начните с основ

Если Wi-Fi не работает, первое, что нужно сделать, это проверить основные настройки. Во-первых, убедитесь, что Wi-Fi на устройстве включен. Также убедитесь, что не включен режим полета, так как это не позволит устройству подключиться к Интернету. Это может показаться УЛЬТРА очевидными вещами, но часто это последнее, что люди проверяют!

Если эти вещи подтвердятся, следующий шаг — убедитесь, что вы подключены к нужному маршрутизатору. Попытка подключиться к сети соседа вместо своей — очень распространена, особенно если у них похожи названия, состоящие из случайных букв и цифр. Кроме того, не забудьте дважды проверить пароль от роутера. Если вы не меняли его после настройки сети, вы найдете это на наклейке, размещенной где-то на маршрутизаторе.


Выключите Bluetooth, если Wi-Fi не работает

Bluetooth может мешать работе сетей Wi-Fi, в основном потому, что оба отправляют сигналы на радиочастоте 2,4 ГГц. Иногда Bluetooth полностью отключает доступ к Интернету, а в других случаях значительно снижает скорость.

Чтобы решить эту проблему, переключите маршрутизатор на диапазон 5 ГГц.

Это легко проверить. Просто выключите Bluetooth на своем устройстве, если он у есть, и посмотрите, решит ли это проблему. Если это так, мы рекомендуем переключить ваш маршрутизатор с диапазона 2,4 ГГц на диапазон 5 ГГц — если он его поддерживает — что должно позволить использовать Bluetooth на устройстве, не вызывая проблем, связанных с Wi-Fi. Вы можете изменить это в настройках роутера.


Перезагрузите роутер и устройство.

Это простой способ, который, как известно, решает многие технические проблемы. Начните с перезагрузки маршрутизатора: отсоедините все шнуры от устройства и подождите несколько минут. После того, как вы снова подключите его, подождите минуту или две, пока устройство не настроится. Пока вы ждете, перезагрузите телефон, планшет, ноутбук или любое другое устройство, которое используете.

После того, как устройство и маршрутизатор снова заработают, включите Wi-Fi, чтобы узнать, решило ли это проблему. Если проблема не решена, пора переходить к следующему шагу.

Подробнее: какой мобильный роутер лучше


Другие способы, которые можно попробовать, если Wi-Fi не работает

Если ни один из способов не помог, попробуйте еще несколько. Мы перечислили несколько самых распространенных ниже:

  • Подойдите ближе: причина, по которой Wi-Fi не работает, может быть в том, что вы слишком далеко от маршрутизатора. Возьмите устройство и поднесите его как можно ближе к маршрутизатору, а затем попробуйте подключиться к Интернету.
  • Устранение неполадок: если у возникли проблемы с Wi-Fi на ПК с Windows, щелкните правой кнопкой мыши значок Wi-Fi на панели задач, выберите параметр «Устранение неполадок» и подождите, пока устройство выполнит свою работу. Весь процесс занимает меньше минуты, и до сих пор мои проблемы с подключением были решены много-много раз.
  • Забудьте сеть Wi-Fi и подключитесь заново: это еще одно быстрое и простое решение. Процесс отличается в зависимости от устройства и ОС, но если вы используете телефон Android, найдите Wi-Fi в настройках и выберите свою сеть. Затем на экране появится окно с некоторой информацией, которая также содержит кнопку «Забыть». Нажмите на кнопку, а затем повторно подключитесь к той же сети со своим паролем.
  • Установите патч для роутера или откатите компьютер: в редких случаях Wi-Fi-роутер мог получить плохое обновление на вашем ПК с Windows, которое мешает ему работать. В этом случае проверьте, есть ли у маршрутизатора новый патч, устраняющий эту проблему. Если нет, решение — откатить компьютер до более ранней версии, когда маршрутизатор все еще работал правильно.
  • Выполните сброс к заводским настройкам: это далеко не лучший вариант, но если ничего не работает, сброс к заводским настройкам может сработать. Он удалит все данные с устройства, включая ошибки программного обеспечения, которые могут вызывать проблемы с подключением, и восстановит все до исходных настроек. Но прежде чем пойти по этому пути, обязательно сделайте резервную копию данных на устройстве. Чтобы узнать, как выполнить сброс настроек на устройстве Android, щелкните здесь.

Позвоните

Вы попробовали все способы, перечисленные в этом посте, но Wi-Fi по-прежнему не работает? Если это так, наступило время позвонить. Но прежде чем вы это сделаете, попробуйте выяснить, связана ли проблема с устройством или маршрутизатором. Попробуйте подключить к сети Wi-Fi как можно больше устройств. Если ни один из них не может подключиться к сети, проблема связана с маршрутизатором или сетью. Но если только один из них не может подключиться, скорее всего, с этим конкретным устройством что-то не так.

В первом случае позвоните своему провайдеру. Он может проверить, выполняется ли в вашем районе какая-либо работа, вызывающая помехи в сети, или есть ли проблема с маршрутизатором. Если виноват роутер, ваш провайдер пришлет парня для его замены — со мной такое случалось трижды за два года.

Если ваше устройство виновато в проблемах, связанных с Wi-Fi, придется его отремонтировать. В этом случае позвоните производителю, если устройство все еще находится на гарантии, или продавцу, если вы выбрали один из дополнительных пакетов страхования. Если у обоих уже истек срок годности, вам придется отремонтировать его за свой счет — извините за это.

Подробнее: лучшие беспроводные повторители WiFi


Это одни из самых простых и распространенных решений проблем с Wi-Fi, хотя они не единственные. Решил ли кто-нибудь из них проблемы с подключением? Дайте нам знать, каким способом, в комментариях!

guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments