«Мегафон» тратит на рекламу iPhone миллиард руб.

0
344
«Мегафон» тратит на рекламу iPhone миллиард руб. 
Компания «Мегафон» взял на себя обязательства выделить приблизительно один миллиард руб. до декабря 2016 года на рекламу iPhone в Российской Федерации по соглашениям непосредственного договора с компанией Apple, заключенного два месяца назад.

Согласованно договору, оператор связи «Мегафон» до 2016 года приобритет 750 000 смартфонов iPhone для дальнейшей реализации в собственной розничной сети.

Оператор связи пришел к соглашению с компанией Apple о непосредственных поставках iPhone в Российскую Федерацию в январе 2014 года. До этого только лишь компания «Билайн» имел непосредственный договор на поставки смартфонов iPhone в Россию. Уполномоченный ОАО «Мобильные ТелеСистемы» Дима Солодовников сказал, что МТС не прекращает работать по реализации iPhone через дистрибуторов «Мерлион» и «Дихаус».

iPhone 5s и 5c – первые телефоны Apple, которые смогут работать на отечественных частотах 4G. Но пользоваться сетью передачи данных LTE до последнего времени имели возможность исключительно абоненты «Билайна». В сетях остальных операторов функция 4G была программно выключенна до конца января. Адепты Apple разъясняли такую политику потребностью испытания сети определенного оператора.

Операторы сотовой связи — «Мегафон», МТС и «Билайн» – в 2008 году заключили непосредственные договоры с компанией Apple, которые в зависимости от оператора предусматривали покупку 1-1,5 миллионов iPhone за 2-3 года. Это обязательство ни одна из компаний не исполнил. В 2010 году оператор «Мегафон» прекратил работу с компанией Apple, контракт с МТС закончился осенью 2012 года. «Билайн» прекратил совместную работу в июне 2013 года, однако уже через некоторое количество месяцев подписал новый договор на непосредственные поставки iPhone. В МТС говорят, что ведут диалог с компанией Applе о переходе на непосредственные поставки.

Отправить ответ

avatar
wpDiscuz