Когда лучше всего публиковать видео в TikTok?

Знание того, когда публиковать, имеет решающее значение для того, чтобы вас заметили и увеличили вашу аудиторию.

TikTok быстро становится одной из самых популярных социальных сетей в мире и, таким образом, является благодатной почвой для роста аудитории. Тем не менее, один из ключей к тому, чтобы стать вирусным, — это знать лучшее время для публикации. Поскольку тенденции формируются и меняются почти ежедневно, выбор времени напрямую связан со знанием вашей аудитории и ее геолокации. Вот как узнать, когда публиковать в TikTok.

Подробнее: Как узнать, кто просматривал ваш TikTok

ПЕРЕЙТИ К КЛЮЧЕВЫМ РАЗДЕЛАМ


Как переключить TikTok на бизнес-аккаунт

Пользователи с профессиональными аккаунтами имеют доступ к большему количеству функций, таких как показатели эффективности и информация об аудитории. Эти данные помогут адаптировать ваши стратегии публикации к тому контенту, который больше всего нравится вашей аудитории. Для наших целей это также поможет определить, когда публиковать видео в TikTok, зная, где живет ваша аудитория.

Настройка бизнес-аккаунта бесплатна, поэтому вы можете воспользоваться дополнительными функциями, которые помогут расширить свое присутствие в Интернете. Вы можете переключиться на бизнес-аккаунт, перейдя в «Профиль» -> «Настройки и конфиденциальность» -> «Управление аккаунтом» и выбрав «Переключиться на бизнес-аккаунт».

Как переключить TikTok на бизнес-аккаунт

Вам будет предложено выбрать категорию, которая лучше всего описывает ваш аккаунт. Категория не будет отображаться публично, но поможет TikTok предложить стратегии для охвата целевой аудитории.


Как посмотреть аналитику в TikTok

После того, как вы создали бизнес-аккаунт, вы можете получить доступ к бизнес-пакету из меню настроек в своем профиле.

Коснитесь «Аналитика», чтобы просмотреть различную статистику, например, когда вы разместили видео, а другие просматривали его.

В разделе «Обзор» можно увидеть, сколько подписчиков, видео и просмотров профиля получила ваш аккаунт. В разделе «Контент» можно просмотреть подробные данные о конкретных сообщениях TikTok, например, общее время воспроизведения и размер охвата аудитории. Обратите внимание, что вы можете видеть аналитику только для видео, которые вы разместили, после включения этой функции.

Как посмотреть аналитику в TikTok

На вкладке «Подписчики» вы найдете подробную информацию о своей аудитории, например, о самых популярных странах.

Вы можете использовать эти данные, чтобы определить, когда ваша самая большая аудитория бодрствует. Это непросто, так как некоторые страны охватывают несколько часовых поясов, чем другие. К счастью, еще одним преимуществом бизнес-аккаунта TikTok является планирование публикаций, позволяющее планировать и публиковать видео в самые активные периоды.


Когда лучше постить в TikTok: что говорят эксперты?

Кроме планирования публикации видео в наиболее активных часовых поясах вашего подписчика, некоторые исследования выявили несколько критических моментов для публикации, которые вы не захотите пропустить. Проанализировав более 100 000 постов TikTok и уровень вовлеченности, Influencer Marketing Hub определил лучшее время для публикации. Вот график их результатов.

Когда лучше постить в TikTok: что говорят эксперты?

Обратите внимание, что все время указано в EST и игнорирует сектора. Тем не менее, не помешает попробовать публиковать сообщения в эти временные интервалы, а затем придерживаться того, что лучше всего работает в соответствии с вашей аналитикой.

И наоборот, в некоторых случаях вы можете избегать публикации на TikTok. Согласно данным Influencer Marketing Hub, худшее время для публикации в TikTok —

  • 17:00, 18:00 и 21:00 в любой день недели
  • с 10:00 до 15:00 с воскресенья по среду
  • с 12:00 до 4:00 с пятницы по понедельник
  • В любое время после 9 утра во вторник

Подробнее: Как удалить видео в TikTok

Часто задаваемые вопросы

Имеет ли значение, в какое время публиковать видео в TikTok?
Если для вас важно получить подписчиков, публикуйте свои видео в оптимальное время, чтобы максимизировать вовлеченность. Это время зависит от того, где находится ваша аудитория и когда они бодрствуют и активны. Узнайте, как найти эти данные в нашем руководстве.

Сколько раз я должен публиковать в TikTok?
Большинство инфлюенсеров TikTok публикуют видео несколько раз в день. Однако когда дело доходит до создания видео, лучше отдавать предпочтение качеству, а не количеству. Потратьте время, чтобы сделать пару отличных видео вместо множества посредственных.

Subscribe
Notify of
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
gorban
gorbanhttps://xpcom.ru
Ведущий автор и создатель сайта xpcom.ru, я погрузился в мир высоких технологий и мобильных устройств с 2004 года. Начиная карьеру с должности интернет-маркетолога, я расширил свои горизонты и стал программистом, разработав несколько приложений для Android, программ для Windows и Mac. Мои знания и опыт охватывают широкий спектр современных технологий, и я стремлюсь делиться ими на страницах xpcom.ru. Владею тремя языками, что позволяет мне оставаться в курсе мировых тенденций и находить интересные темы для моих читателей. В свободное время я наслаждаюсь морем и ценю хороший юмор - эти два аспекта добавляют мне энергии для продолжения моей работы и вдохновения для новых идей.

Рекомендуемые статьи

Похожие посты