За 2013 год компания Pebble удалось реализовать 400 тысяч «умных» часов, выручив за них больше 60 миллионов долларов. Об этом сообщил главный руководитель фирмы Эрик Мигиковски в собеседование с изданием Fortune Tech.
Компания якобы однм из пионеров сектора «умных» часов новейшего поколения. Сперва Pebble рассчитывали сорганизовать выпуск умных часов еще два года назад, однако не поспели из-за неистовой известности гаджета. Спрос на часы с экраном на «жидких чернилах» оказался непредвиденно высоким. Запуская на Kickstarter проект, разработчики рассчитывали реализовать всего одну тысячу единиц. Но умные часы собрали за месяц более $10 млн. , а заявки на новое устройство оформили 85 тысяч человек.
Как сознался в экспресс-интервью ведущий руководитель Эрик Мигиковски, в данный момент дела у Pebble идут хорошо. В январе компания приняла на службу прежнего руководителя Apple по разработке аппаратного обеспечения Джеффа Хаймана, а общее количество штата возросло с 45 до 70 человек.
В этом году компания собирается увеличить прибыль в два раза. Pebble не намеревается останавливаться на достигнутом, однако уже имеет возможность похвастать недельным периодом работы собственных умных часов в автономном режиме. В планы компании входит эксплуатация эластичных экранов и будующее рост времени работы часов без подзарядки. Со временем при помощи «умных» часов Pebble пользователь будет способен управлять авто и домашней техникой, получать данные от находящихся на его теле датчиков. Компания собирается обгонять соперников, которые обязаны будут играть по её законам.