Соединение 4G (LTE) стало систематически подводить? Или вовсе перестало работать? Не волнуйтесь! Есть несколько способов, самому исправить, прежде чем звонить на линию поддержки клиентов оператора сотовой связи.


Включение и выключение режима полета

Включение и выключение режима полета

Иногда самое очевидное оказывается самым надежным. Если ваше интернет соединение стало плохим или вовсе не работает, первое, что нужно сделать — включить и выключить режим полета. Это можно сделать, просто спустите вниз панель уведомлений и нажмите на значок самолета, также это может сделать через настройки.

Путь может немного отличаться в зависимости от версии Android и производителя телефона, но обычно управление режимом полета находиться в «Настройки» > «Беспроводные сети»» > «Режим полета«. Включите его хотя бы на пару секунд, затем отключите. В большинстве случаях проблемы с подключением LTE исчезнут.


Презагрузите смартфон

Если переключение режима полета не помогло решить проблему с не работающим LTE, пришло время проверенным способом — перезагрузить смартфон. Просто нажмите и удерживайте кнопку питания на смартфоне, а затем нажмите «Перезагрузить». Подождите пару секунд и снова включите. Проверьте значок статуса, но также проверьте скорость LTE-соединения, открыв любой сайт или загрузив несколько небольших приложений.


Убедитесь, что выбран правильный тип сети

Убедитесь, что выбран правильный тип сети

В зависимости от смартфона и оператора связи у вас должно быть как минимум три типа подключения — 2G, 3G и 4G LTE или просто LTE. Обычно смартфон будет пытаться подключиться к самому быстрому варианту, но если вы игрались с настройками или недавно установили обновление, возможно, потребуется выбрать его в ручную. Вот как это сделать:

  1. Зайдите в «Настройки«, затем нажмите «SIM-карты и мобильные сети» .
  2. Выберите предпочтительный тип сети. Появится список предпочтительных типов сети.
  3. Нажмите на вариант авто или 4G (LTE).

Выньте и вставьте SIM-карту

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, проблема может заключаться в неправильно установленной SIM-карте. Извлеките ее и осторожно поместите обратно в лоток. Будьте осторожны, вставляя ее обратно в смартфон. Как только вы закончите, соединение LTE должно вернуться в рабочее состояние.


Убедитесь, что SIM-карта установлена в нужный слот

Некоторые телефоны с двумя SIM-картами поддерживают LTE только в одном из них. Если вы вставили SIM-карту не в тот слот, LTE может не работать. Попробуйте переместить SIM-карту в другой слот.


Сбросить настройки сети

Если вы попробовали все вышеперечисленное, но ничего не изменилось, пора сделать более решительный шаг. Сброс настроек сети. Вот как это сделать:

  1. Перейдите в Настройки, затем найдите пункт Сброс или Резервное копирование и сброс. Нажмите на него.
  2. В списке выберите Сброс настроек сети. Помните, что на этом шаге будут удалены все настройки сети, включая сохраненные сети Wi-Fi, сопряженные устройства Bluetooth и так далее. Если вы уверены, что хотите продолжить, нажмите Сбросить настройки.
  3. Вам будет предложено ввести свой PIN-код, если он у вас есть. Введите и подтвердите сброс настроек сети.

Как только вы это сделаете, подождите пару минут — новые сетевые настройки должны быть получены телефоном автоматически. Если ничего не происходит, старая добрая перезагрузка всегда спасает, но в конце концов соединение LTE должно вернуться в нормальное состояние. Сброс к заводским настройкам тоже может помочь, но не прибегайте к нему, если вы сначала не пробовали все шаги выше.


Свяжитесь с оператором сотовой связи

Если вы перепробовали все из этого списка и ничего не помогло, пришло время связаться с оператором сотовой связи. Вы всегда можете сделать это в социальных сетях, но иногда старый добрый звонок может быстрей решить проблему. Вот номера службы поддержки основных операторов России:

  • МТС: +7 (800) 250-08-90
  • МегаФон: +7 (800) 550-05-00
  • Билайн: +7 (800) 700-8000
  • Теле2: +7 (800) 555-0611

Проверьте телефон на поломку

Иногда пропадающее или непоследовательное соединение LTE является неисправностью оборудования. Если вы недавно уронили смартфон, это могло привести к повреждению внутренних компонентов. Отнесите его в авторизованную мастерскую по ремонту для проверки. С другой стороны, если смартфон совершенно новый и испытывает проблемы с постоянным подключением, возможно, у него неисправный модуль.

Проблемы с подключением могут быть результатом повреждения или неисправности компонентов.

Немедленно обратитесь к производителю смартфона или магазин, в котором вы его купили. В большинстве случаев устройство отправят на диагностику. Убедитесь, что вы сделали резервную копию перед тем, как сдать его. Если он неисправен, в большинстве случаев вам его заменят.


Это мои советы и рекомендации по не-работающему LTE-соединению. Удалось ли мне помочь вам решить проблему? Пишите в комментариях ниже.

guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments