Вроде бы, кому нужны такие несбалансированные по цене и характеристикам смартфоны, как Huawei P8 Lite. Однако главное знать, где нужно продавать, остальное – дело техники.
В целом компания реализовала больше 16 0000 000 смартфонов Huawei P8, которая включает обычную модель P8, вышеназванный P8 Lite и модель P8 Max.
Выходит, что на долю P8 Lite попадает около 60 процентов от всех продаж линейки. Не считая этого, это приблизительно 10 процентов от общего числа реализованных смартфонов Huawei за прошлый год.
Напомню, в 2015 году Huawei реализовала 109 миллионов смартфонов и стала первой среди китайских компаний. Для сопоставления, компания продала только около 70 миллионов. Однако в ее оправдание необходимо сказать, что большая доля продаж была на китайском рынке, который в данный момент у Xiaomi считается ключевым.