Одним из основных стран для реализации своих смартфонов считается китайский рынок, такая лакмусовая бумага для дефиниции известности бренда. Однако на этом рынке поменялся лидер, а популярность устройств Apple приближается к нулю.
Если доверять новым аналитическим данным, выложенными в Интернет, то в лидеры по количеству реализованных смартфонов в Китае, вышла китайский производитель Xiaomi. Этой компании принадлежит 26% всего рынка. Доказательством этому может быть спрос на последние смартфоны: беря во внимание огромное число распродаж, из-за дефицита смартфонов, их до сих пор не смогли купить многие китайцы.
На втором месте расположилась компания Huawei и с линейкой – Honor – практически 18%. Достаточное внезапно на 3-ем месте очутилась компания LeEco – 11%. В общей сложности за год ей удалось взлететь с низов рейтинга на третье место.
В различие от китайских компании, крупные производители, демонстрируют незавидные результаты: устройствами Apple пользуются только 8% китайцев, а компанию Samsung выбрали еще меньше – чуть больше 3%. Стоит отметить, что Apple поджимает ещё один китайская компания – Meizu. Специалисты убеждены, что и американец падёт под натиском Meizu, руководители которой заявили о полном изменении политики по изготовлению и продвижению своих телефонов.