Одним из позитивных моментов заключительного экономического доклада компании стала установление факта роста продаж Mac. Весной этого года Apple продала небывалое число нойтбуков – 4,4 миллионов, что на 18 процентов больше, чем в 2013. И это с учетом сокращения мирового рынка компьютеров на 5 процентов в год.
В компании рассказали, что локомотивом продаж Mac стали обновленные по весне 2014 года ноутбуки MacBook Air. Ключевым новаторством «апрельских» моделей стал более эффективный процессор. Частота модификации Core i5 в базовой конфигурации возросла с 1,3 ГГц (Turbo Boost до 2,6 ГГц) до 1,4 ГГц (Turbo Boost до 2,7 ГГц). Лучшая конфигурация также приобрела более эффективный процессор Core i7 с частотой 1,8 ГГц, заместо 1,7 ГГц.
Что важнее, базовая ценs лучший MacBook Air спустилась до 32 тысяч рублей в случае с 11-дюймовым вариантом, и до 35 тысяч рублей в случае с 13-дюймовым. Конкретно небывалый рост спроса на лэптопы дал ту динамику продаж, которую компания показала по результатам квартала. В Китае реализации Mac возрасли на 39 процентов.
В Apple сообщили о том, что ноутбуки на базе OS X очень модны среди учащихся вузов, хотя в школах спрос на iPad превосходит спрос на MacBook приблизительно в три раза. Разумеется, студентам высших учебных учреждений требуется чаще обрабатывать данные, чем просто собирать её с планшетных компьютеров.