Мессенджер в данный момент смогут загрузить владельцы североамериканских аккаунтов iTunes.
Необходимо отметить, что еще в весной новый глава BlackBerry Торстен Хайнс, пообещал сделать мессенджер доступным на Android и iOS. «Мы начнем с сообщений и групп, а позднее добавим голосовой чат, каналы и возможность делиться экраном с собеседником», — произнес тогда Торстен Хайнс. Кроссплатформенную версию BBM предполагалось опубликовать летом, однако сроки запуска бесконечно откладывались.
В компании уже сообщили, что за 1-ые восемь часов после выхода приложения ее загрузили 5 млн. человек. BlackBerry сконструировала пользователей в очередь и потихоньку рассылает приглашения — так она стремится исключить внезапного притока новых юзеров и потенциальных связанных с ним технических перебоев.
Защищенная система приложения считается одним из главных активов канадской фирмы. Она была изобретена достаточно давно и вряд ли в настоящий момент рассчитана на эксплуатации несколькими млн. обладателей iOS- и Android-смартфонов по всему миру. Тем не менее, специалисты дают оценку приложению с его 60 миллионами пользователей в несколько млрд $, а выход на основные мобильные платформы безусловно сделает сервис значительно более знаменитым. Еще летом журналисты писала, что мессенджер смогут выделить в отдельную фирму, а потом реализовать.