Продажи планшетных компьютеров в России в 2014 году уменьшились на
30%, или на 52 миллиарда рублей. Пользователи прекратили воспринимать
планшеты в качестве замены ноутбука, признают специалисты, прогнозируя
им судьбу настольных компьютеров, объемы продажи которых опускаются 3-ий
год подряд.
30%, или на 52 миллиарда рублей. Пользователи прекратили воспринимать
планшеты в качестве замены ноутбука, признают специалисты, прогнозируя
им судьбу настольных компьютеров, объемы продажи которых опускаются 3-ий
год подряд.
Объемы поставок планшетных компьютеров в Россию в прошлом году уменьшились на пять процентов, до 8,16 миллионов едениц. В денежном выражении размер рынка опустился сразу на 1/3 — с 170 миллиардов рублей до 117 миллиардов рублей. Средняя стоимость планшета за год уменьшилась с 19 тысяч до 14 тысяч рублей. В 2013 году рост рынка планшетных компьютеров в России составлял 108 процентов в штучном и 2/3 в денежном выражении.
В четвертом квартале 2014 года в Российскую Федерацию было поставлено 2,42 миллионов планшетных компьютеров, рынок уменьшился на 2,5 процента в штучном и на 16,5 процентов в денежном выражении к тому же периоду 2013 года. Лидировала корейская компания Samsung, отгрузившая 15 процентов всех поставленных за это время планшетов. За ней следует компания Lenovo с долей 14,8 процентов. На 3-ем месте американская компания Apple с показателем 14,3 процентов. Далее идут гонконговская Digma с 11,6 процентов и тайваньская ASUS с 7,5 процентов. По данным International Data Corporation, популярнее в последнем квартале 2014 года были планшеты «два в одном” — с функционалом ноутбука и планшетного компьютера. Их поставки увеличились на 19,5 процентов к 2013 году, лидеры в данном секторе ASUS, Acer и Lenovo.