В Англии открылся первый в государстве iPub. В баре нет
обслуживающего персонала, а заказ посетителей делают при помощи планшета
iPad. Заказ поступают в центральную базу выполнения заказов.
обслуживающего персонала, а заказ посетителей делают при помощи планшета
iPad. Заказ поступают в центральную базу выполнения заказов.
Технический прогресс незаметно прокрадывается во все сферы жизни. Эффектным примером введения последних технологий в ресторанном бизнесе считается бар в уэльсском Суонси. Тут открылась первая в Англии пивная, где посетители занимаются самообслуживанием при помощи планшетов iPad.
Пивная с именем Westbourne в народе называют iPub. Характерной чертой заведения считается отсутствие обслуживающего персонала. Клиенты тут смогут заказать себе выпивку, с помощью iPad.
Владелец заведения Марк Лингвуд рассказывает, что такая инновационная система заказа помогает избегнуть больших очередей. При входе клиенты получают особую карту, которую потом необходимо приложить к сенсору во время заказа. Кроме горячительных напитков посетители также смогут купить и закуски, а централизованная система ведет точный подсчет всех заказов.
На установку данной системы хозяин заведения потратил 1,5 миллиона рублей . В скором будущем развивающийся владелец ресторана планирует открыть подобное заведение, где посетители могут заказывать яства без участия халдеев.