В предыдущем финансовом году, закончившемся 30 июня 2013 года, компания израсходовала 241 миллион $ на развитие своих планшетных компьютеров, но не добилась установленных показателей и была вынуждена провести полноценные списания. В данный момент в компания намерены направить на поддержку розницы около 405 млн. $. Из данной суммы 131 миллион будет направлен на субсидирование специальных предложений и инициатив, а 274 млн — на прямой маркетинг и операционные издержки.
Параллельно с этим, в Microsoft намечается воплотить систему хронического анализа общественного отзыва на новые рекламные инициативы, связанные с планшетными компьютерами Windows. Пока не удалось выяснить, как собственно новая система будет работать, однако информаторы говорят, что компания хочет плотнее поддерживать контакт с покупателями и оперативнее откликаться на их просьбы. Не считая того, в компании намереваются организовать что-то вроде горячей линии с остальными компаниями, которые занимаются выпуском планшетных компьютеров с ОС Windows, и собирать информацию от них.
Специалисты расходятся в оценках того, как по настоящему выглядит цель в 16 млн. планшетов. Для компании аналогичная цель достаточно амбициозна, но по оценкам Gartner только в этом году на мировом рынке планшетных компьютеров будет реализовано больше 184 млн планшетов. Таким образом, доля компании тут меньше 10 процентов, и в относительном показателе 16 млн. планшетов — это не очень внушительная отметка.