Что означают ошибки iTunes

0
659
Что означают ошибки iTunes

Расшифровка ошибок iTunes.
В списке расшифрованы все известные коды ошибок iTunes при перепрошивке и синхронизации:
Ошибка 1: Прошивка не поддерживается устройством,
либо версия iTunes слишком старая для работы с данной версией прошивки.
Обновите iTunes до последней версии, если ошибка не исчезнет,
перекачайте прошивку заново.

Ошибка 2: Прошивка распознана, но не может быть
использована из-за того, что собрана и упакована неправильно (обычно
ошибка появляется при работе с кастомными прошивками). Перекачайте
прошивку или попробуйте другую.

Ошибки 5, 6: Прошивка не может быть установлена,
либо по причине повреждения логотипов загрузки, либо из-за того, что
устройство введено не в тот служебный режим (например, прошивка
предназначена для DFU Mode, а вы пробуете восстанавливаться через
Recovery Mode). Введите устройство в DFU Mode, если не поможет, то
скачайте другую прошивку.


Ошибка 8: Прошивка подходит к версии iTunes, но не
подходит к устройству (например, она не для того поколения устройств)
Скачайте версию прошивки, соответствующую модели вашего устройства.

Ошибка 9: Паника ядра в устройстве при работе с
прошивкой. Возникает или при обрыве передачи данных по кабелю, или при
несовместимости прошивки с выбранным режимом восстановления. Попробуйте
восстановить прошивку через режим DFU Mode. Проверьте, надёжно ли
закреплен кабель в USB-порте и в 30-pin разъёме устройства. Смените
кабель или порт.

Ошибка 10: Поврежден или отсутствует низкоуровневый
загрузчик LLB из-за криво собранной кастомной прошивки Скачайте другую
кастомную прошивку, или пересоберите её самостоятельно.

Ошибка 11: В прошивке не хватает ряда нужных для загрузки файлов. Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно.

Ошибка 13: Проблема USB-кабеля, или 30-pin разъёма,
либо попытка установить бета-версию iOS из-под Windows. Смените кабель
или USB-порт. Отключите в BIOS USB 2.0.

Ошибка 14: В ходе прошивки было обнаружено нарушение
целостности файла прошивки. Отключите брандмауэр и антивирус,
попробуйте сменить кабель, или USB-порт, попробуйте другую прошивку.

Ошибка 17: Попытка обновления с одной кастомной
прошивки на другую кастомную прошивку. Перед прошивкой введите
устройство в режим Recovery Mode или DFU Mode.

Ошибка 18: Повреждена медиатека iOS-устройства. С большой долей вероятности потребуется перепрошивка.

Ошибка 20: Вместо режима DFU Mode устройство находится в Recovery Mode. Введите устройство в DFU Mode.

Ошибка 21: Ошибка DFU-режима при джейлбрейке. Введите устройство в DFU Mode через Pwnage Tool, sn0wbreeze или redsn0w.

Ошибка 23: iTunes не может считать IMEI или
MAC-адрес оборудования устройства. Если на других прошивках ошибка
повторяется, то проблема имеет аппаратный характер.

Ошибка 26: Ошибка при работе с NOR-памятью из-за
криво собранной прошивки. Скачайте другую кастомную прошивку, или
пересоберите её самостоятельно.

Ошибки 27, 29: iTunes зацикливается при попытке восстановления прошивки. Обновите iTunes до 10 версии.

Ошибка 28: Выход из строя флеш-памяти или контактной группы. Помочь вам смогут только в сервисе.

Ошибка 31: Устройство не может выйти из DFU-режима. Чаще всего ошибка означает аппаратные проблемы.

Ошибка 34: Не хватает места на диске. Освободите жёсткий диск, на котором установлен iTunes.

Ошибка 35: Испорчены права доступа к папке iTunes на Маке. Запустите Дисковую утилиту и выполните восстановление прав доступа.

Ошибка 37: Низкоуровневый загрузчик не соответствует
модели устройства из-за ошибки при сборке кастомной прошивки. Скачайте
другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно.

Ошибки 39, 40, 306, 10054: Проблема с доступом к серверам активации и подписывания. Отключите брандмауэр и антивирус.

Ошибка 54: Невозможно перенести покупки iTunes Store
из устройства. Удалите старые резервные копии. Деавторизуйте компьютер в
iTunes (меню «Магазин”) и попробуйте снова.

Ошибка 414: Вы не имеете права заливать в устройство
контент с рейтингом 17+. Исправьте данные о возрасте в своём аккаунте
iTunes (меню «Магазин-Просмотреть мою учётную запись”).

Ошибка 1002: При копировании файлов прошивки в устройство произошла ошибка. Начните процедуру прошивки заново.

Ошибка 1004: Серверы Apple не смогли выслать SHSH-хеши для устройства. Попробуйте перепрошиться позже.

Ошибка 1008: Ваш Apple ID содержит недопустимые (с
точки зрения iTunes) символы. Постарайтесь не использовать в Apple ID
что либо, кроме латинских букв и цифр.

Ошибки 1011, 1012: Модем iPhone/iPad не откликается.
Попробуйте перезагрузить устройство. Если ошибка повторяется постоянно,
то возможно наличие аппаратной проблемы.

Ошибки 1013-1015: iTunes пытался понизить версию
модема iPhone/iPad. Ошибка говорит о том, что прошивка завершилась
нормально, тем не менее, сам по себе iPhone/iPad после неё загрузиться
не сможет. Необходимо использовать функцию Kick Device Out of Recovery в
утилите TinyUmbrella.

Ошибка 1050: Серверы активации Apple недоступны. Попробуйте активировать устройство позже.

Ошибка 1394: Системные файлы повреждены в результате неудачного джейлбрейка. Восстановите прошивку и сделайте джейлбрейк снова.

Ошибки 1413-1428: Проблемы с передачей данных по USB-кабелю. Проверьте целостность кабеля и исправность USB-порта.

Ошибки 1430, 1432: Устройство не распознано. Поменяйте кабель, USB-порт, компьютер. Может свидетельствовать об аппаратной проблеме.

Ошибка 1450: Невозможно модифицировать файл
медиатеки iTunes. Восстановите права доступа на Mac OS X, проверьте
владельцев и права доступа к папке в Windows.

Ошибки 1600, 1611: Восстановление на кастомную
прошивку идёт через DFU Mode, хотя должно было вестись через Recovery
Mode. Введите устройство в Recovery Mode.

Ошибка 1601: iTunes не может получить полный доступ к
устройству. Отключите все фоновые процессы, попробуйте другой USB-порт
или кабель, переустановите iTunes.

Ошибка 1602: iTunes не может удостовериться в том,
что устройство введено в нужный режим. Проверьте файл hosts, отключите
все фоновые процессы, попробуйте другой USB-порт или кабель.

Ошибки 1603, 1604: На кастомную прошивку
восстанавливается не джейлбрейкнутое устройство. Сделайте джейлбрейк на
нынешней прошивке. Обратите внимание: джейлбрейк через утилиту Spirit и
сайт JailbreakMe не является полноценным и тоже приводит к таким
ошибкам.

Ошибка 1608: Повреждены компоненты iTunes. Требуется переустановка iTunes.

Ошибка 1609: Версия iTunes слишком старая для работы с устройством. Обновите iTunes до последней версии.

Ошибка 1619: iTunes видит устройство в нормальном режиме, но не может работать с ним в DFU-режиме. Обновите iTunes до последней версии.

Ошибка 1644: Другие системные процессы мешают iTunes
работать с файлом прошивки. Перезагрузите компьютер, отключите
брандмауэр и антивирус, закройте все программы, работающие в фоновом
режиме.

Ошибка 1646: iTunes не смог загрузить устройство в нужном режиме. Перезагрузите iOS-устройство, перезапустите iTunes.

Ошибка 2001: Драйверы Mac OS X блокируют доступ к устройству. Обновите Mac OS X до актуальной версии.

Ошибка 2002: Доступ iTunes к устройству блокируют
другие системные процессы. Закройте все остальные программы, выключите
антивирус, перезагрузите компьютер.

Ошибка 2003: Повреждён USB-порт. Прочистите порт USB, проверьте контакты, попробуйте подключить устройство к другому порту или компьютеру.

Ошибка 2005: Повреждён кабель, замените его.

Ошибки 3000, 3004, 3999: Невозможно получить доступ к серверу подписывания прошивок. Отключите брандмауэр и антивирус.

Ошибки 3001, 5103, -42210: iTunes не может загрузить видео. Найдите и удалите с диска служебную папку «SC Info”.

Ошибки 3002, 3194: Невозможно запросить с сервера
подписывания прошивок подходящий хеш SHSH. Возникает, если вы
переадресовали iTunes на сервер Cydia через файл hosts или утилиту
TinyUmbrella, но на сервере нет сохранённых хешей для данной прошивки.
Отключите TinyUmbrella или удалите из файла hosts, расположенного по
адресу C:\\WINDOWS\\system32\\drivers\\etc, строку «74.208.105.171
gs.apple.com”. Либо поставьте перед ней символ «#” с пробелом между ним и
строкой. Выглядит как # 74.208.105.171 gs.apple.com. Затем сохраните
файл hosts и перезагрузите свой компьютер.

Ошибка 3123: iTunes не может взять видео напрокат. Деавторизуйте компьютер в iTunes и авторизуйтесь снова.

Ошибка 3191: Повреждены компоненты QuickTime. Требуется переустановка плеера и компонентов QuickTime.

Ошибка 3195: Принятый хеш SHSH повреждён. Попробуйте начать прошивку снова.

Ошибка 3200: В кастомной прошивке отсутствуют требуемые образы. Скачайте другую кастомную прошивку или создайте её сами заново.

Ошибка 5002: Невозможно подтвердить платёж в iTunes Store. Проверьте правильность информации о вашей кредитной карточке.
Ошибки 8008, -50, -5000, -42023: iTunes не может восстановить сессию закачки файла. Очистите содержимое папки «iTunes Media/Downloads” в папке iTunes.

Ошибка 8248: Нормальной работе iTunes мешают старые
несовместимые плагины. Удаляйте установленные к iTunes плагины, пока
ошибка не перестанет появляться.

Ошибка 9807: iTunes не может связаться с сервером проверки цифровых подписей. Отключите брандмауэр и антивирус.

Ошибка 9813: Недействительны сертификаты. Связки ключей. Очистите кэш Safari (меню «Safari-Сбросить Safari”).

Ошибка 11222: Блокирован доступ к сервисам iTunes. Отключите брандмауэр.

Ошибка 13001: Необратимое повреждение файла медиатеки iTunes. Удалите в папке iTunes файл iTunes Library и файлы с расширением itdb.

Ошибки 13014, 13136: Другие процессы мешают
нормальной работе iTunes. Перезагрузите компьютер, отключите брандмауэр и
антивирус, закройте все программы, работающие в фоновом режиме.

Ошибка 13019: Ошибка медиатеки при попытке синхронизации. Проверьте медиатеку iTunes на наличие повреждённых и несовместимых файлов.

Ошибка 20000: iTunes конфликтует с графической оболочкой Windows. Включите в Windows стандартную тему оформления.

Ошибка 20008: iTunes конфликтует с утилитой TinyUmbrella. Обновите TinyUmbrella и перезагрузите компьютер.

Ошибка -1: Критическая ошибка модема. Иногда
возникает при обновлении iOS на iPhone без повышения модема.
Воспользуйтесь redsn0w или TinyUmbrella, чтобы вывести гаджет из режима
восстановления.

Ошибки -35, -39: Невозможно скачать музыку из iTunes
Store. Обновите iTunes до последней версии, выйдите из аккаунта и
войдите снова, отключите брандмауэр и антивирус.

Ошибка -50: iTunes не может связаться с серверами.
Обновите iTunes до последней версии, выйдите из аккаунта и войдите
снова, отключите брандмауэр и антивирус. В крайнем случае –
переустановите iTunes и QuickTime.

Ошибка -3198: Нарушена целостность скачанных файлов. Повторите загрузку через iTunes ещё раз.

Ошибка -3221: Неверные права доступа на файл программы iTunes на Маке. Запустите Дисковую утилиту и сделайте восстановление прав доступа.

Ошибка -3259: Превышен лимит времени ожидания в iTunes Store. Проверьте подключение к Интернету.

Ошибки -9800, -9808, -9812, -9814, -9815: Ошибка времени покупки в iTunes Store. Выставите на компьютере верную дату.

Ошибка -9843: Система безопасности iTunes Store блокировала загрузку. Выйдите из своего аккаунта, перезапустите iTunes и залогиньтесь снова.

Ошибки 0xE8000001, 0xE800006B: Устройство было неожиданно отключено. Перезапустите iTunes и подключите устройство снова.

Ошибка 0xE8000022: Необратимо повреждены системные файлы iOS. Восстановите прошивку.

Ошибка 0xE800003D: iPhone или iPad не может получить
доступа к файлам настроек операторов сотовой связи. Исправьте права
доступа (если гаджет джейлбрейкнут), удалите все кастомные бандлы
операторов, в крайнем случае восстановите прошивку.

Ошибка 0xE8000065: Ошибка при попытке установки
кастомной прошивки. Как правило, ошибка возникает при работе с
прошивками, созданными в sn0wbreeze. Перезагрузите компьютер, попробуйте
прошиться снова, в случае неудачи создайте прошивку заново.

Ошибка 0xE8008001: Попытка установки в устройство не подписанного приложения. Не ставьте пиратский софт.

Отправить ответ

avatar
wpDiscuz