В четвертом квартале 2013 года компании Huawei и CoolPad запустили второстепенные бренды для реализации через интернет, что отпечаталось на фирме Xiaomi и увеличило конкурентную борьбу на внутреннем рынке смартфонов.
В 2013 году лидером среди поставщиков кнопочных телефонов в Китае по-прежнему сохранился южнокорейская компания Samsung Electronics. За ним разместились Lenovo, Huawei и Coolpad. Североамериканская компания Apple стала 5 из-за меньшего, чем предполагалось, спроса на iPhone 5c и задержки с совместной работой с оператором China Mobile.
Невзирая на увеличивающуюся конкурентную борьбу и насыщенность на рынке, в первом квартале 2014 года объемы продаж мобильных телефонов в Китае ориентировочно составят около 100 млн. единиц за счет покупок во время торжества Лунного Нового Года и увеличивающихся размеров интернет-продаж.